• {{ interval }} {{ time }}

Как оформить возврат

Уважаемые покупатели!

 

Для оформления заявки на возврат товара необходимо:

1) Написать письмо на адрес электронной почты autoliga174vozvrat@mail.ru

2) В теме указать Ф.И.О или наименование организации, как Вы зарегистрированы на нашем сайте


3) В тексте письма указать:

  • АРТИКУЛ (НЕ НОМЕР ЗАКАЗА!!!) возвращаемой детали;
  • Количество;
  • Причину возврата (Пересортица, Некорректная замена (некомплект), Механические повреждения, Дефект-определяемый после установки на автомобиль).
  • Ошибка при подборе или отказе клиента рассматривается на сумму свыше 500р

4) Прикрепить фотографии

  • Общий вид детали и упаковки, всех стикеров, имеющихся на упаковке или на самой детали
  • Фото дефекта или повреждения (при составлении заявки по данной причине)
  • Фото конструктивного несоответствия (при пересортице)
  • Скриншоты из каталогов или иных инструментов подбора запчастей (при пересортице, или иных признаках несоответствия)
  • Дефект-определяемый после установки на автомобиль ( Заказ-наряд на установку детали, Заказ-наряд на снятие детали, Акт дефектовки, Сертификат автосервиса )

 

5) После отправки письма (при корректном составлении заявки) Вам придет ответ о принятии Вашей рекламации в работу


6) При согласовании возврата, Вам придет письмо с Бланком согласования, после чего запчасть необходимо передать в течении 2 рабочих дней вместе с бланком согласования. БЕЗ БЛАНКА ЗАПЧАСТЬ К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!


7) После получения нами запчасти возврат будет проведен, денежные средства будут зачислены на баланс Вашего аккаунта или возвращены Вам по Вашему желанию.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.