Как оформить возврат
Уважаемые покупатели!
Для оформления заявки на возврат товара необходимо:
1) Написать письмо на адрес электронной почты autoliga174vozvrat@mail.ru
2) В теме указать Ф.И.О или наименование организации, как Вы зарегистрированы на нашем сайте
3) В тексте письма указать:
- АРТИКУЛ (НЕ НОМЕР ЗАКАЗА!!!) возвращаемой детали;
- Количество;
- Причину возврата (Пересортица, Некорректная замена (некомплект), Механические повреждения, Дефект-определяемый после установки на автомобиль).
- Ошибка при подборе или отказе клиента рассматривается на сумму свыше 500р
4) Прикрепить фотографии
- Общий вид детали и упаковки, всех стикеров, имеющихся на упаковке или на самой детали
- Фото дефекта или повреждения (при составлении заявки по данной причине)
- Фото конструктивного несоответствия (при пересортице)
- Скриншоты из каталогов или иных инструментов подбора запчастей (при пересортице, или иных признаках несоответствия)
- Дефект-определяемый после установки на автомобиль ( Заказ-наряд на установку детали, Заказ-наряд на снятие детали, Акт дефектовки, Сертификат автосервиса )
5) После отправки письма (при корректном составлении заявки) Вам придет ответ о принятии Вашей рекламации в работу
6) При согласовании возврата, Вам придет письмо с Бланком согласования, после чего запчасть необходимо передать в течении 2 рабочих дней вместе с бланком согласования. БЕЗ БЛАНКА ЗАПЧАСТЬ К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!
7) После получения нами запчасти возврат будет проведен, денежные средства будут зачислены на баланс Вашего аккаунта или возвращены Вам по Вашему желанию.